Всем привет:) извините, пропала из-за поездки в IT лагерь "Байтик", совсем не находилось времени написать хоть что-то.
Прошедшую неделю я провела именно там, и, знаете, не пожалела ни на секунду об этом решении.
В этой смене мы проходили обучение по работе на флэшах (Adobe Flash Professional), честно, чувствовала себя глупенькой. А потом со временем привыкла. В течение 6 дней мы работали над проектами, разрабатывали игруху на флеше. Нет, 6 дней на проект с нуля- это очень мало! К слову, мы спали не более 4 часов в сутки. Но настолько живой, как там, я не чувствовала себя никогда. И это сущая правда.
Режим дня там жесткий, в течение дня проходят тренинг за тренингом с перерывами на поесть, что то не успел на тренинге- вся ночь на доработку твоя. И несмотря на то, что там не выдавалось ни одной свободной минуты, такой режим жизни мне очень понравился. Там ты действительно чувствуешь, что что то делаешь, а не балду гоняешь. Чувствуешь, насколько реальна велика твоя работоспособность.
Короче говоря, сплошной восторг! Еще и с ребятами крутыми познакомилась, думала, одни гики по флешам будут, ан нет, все были ровно такими же ламерами, как я:)))
А еще нас возили в наш IT парк, как воистину программистов (нам тоже было смешно). Рассказывали о всей крутости разных стартапов, короче, звали к себе. И на нас это подействовало, собираемся к следующей смене:D фоточка из IT парка прилагается)
У нас было 4 разных эксперта из разных сфер работы над проектом, но лично я, как назначенный дизайнер игры, работала больше с Андреем Матвеевым, очень крутым чуваком, известным больше всего по проекту "Марабака" С: это нереально позитивный и обаятельный человек, Андрей, если вы читаете это, спасибо за все уроки))
Даже не знаю, что еще сказать, вроде все.
Ребята, лагерь- это круто! Даже тот, в котором слово 'отдыхать' звучит вслух только после защиты проекта))
Прошедшую неделю я провела именно там, и, знаете, не пожалела ни на секунду об этом решении.
В этой смене мы проходили обучение по работе на флэшах (Adobe Flash Professional), честно, чувствовала себя глупенькой. А потом со временем привыкла. В течение 6 дней мы работали над проектами, разрабатывали игруху на флеше. Нет, 6 дней на проект с нуля- это очень мало! К слову, мы спали не более 4 часов в сутки. Но настолько живой, как там, я не чувствовала себя никогда. И это сущая правда.
Режим дня там жесткий, в течение дня проходят тренинг за тренингом с перерывами на поесть, что то не успел на тренинге- вся ночь на доработку твоя. И несмотря на то, что там не выдавалось ни одной свободной минуты, такой режим жизни мне очень понравился. Там ты действительно чувствуешь, что что то делаешь, а не балду гоняешь. Чувствуешь, насколько реальна велика твоя работоспособность.
Короче говоря, сплошной восторг! Еще и с ребятами крутыми познакомилась, думала, одни гики по флешам будут, ан нет, все были ровно такими же ламерами, как я:)))
А еще нас возили в наш IT парк, как воистину программистов (нам тоже было смешно). Рассказывали о всей крутости разных стартапов, короче, звали к себе. И на нас это подействовало, собираемся к следующей смене:D фоточка из IT парка прилагается)
У нас было 4 разных эксперта из разных сфер работы над проектом, но лично я, как назначенный дизайнер игры, работала больше с Андреем Матвеевым, очень крутым чуваком, известным больше всего по проекту "Марабака" С: это нереально позитивный и обаятельный человек, Андрей, если вы читаете это, спасибо за все уроки))
Даже не знаю, что еще сказать, вроде все.
Ребята, лагерь- это круто! Даже тот, в котором слово 'отдыхать' звучит вслух только после защиты проекта))
Комментариев нет:
Отправить комментарий