Я вырубаю будильник. Специально поставила такой надоедливый сигнал сирены, чтобы быстрее просыпаться, ведь тот уже успел приесться и я даже могу под него уснуть. Некоторое время борюсь с одеялом (снова кошмар?) и, в конце концов, распутываюсь и слезаю с кровати.
Бреду к ванной.
В зеркале передо мной стоит девушка с темными волосами чуть ниже подбородка, вьющимися и непослушными. Одна бретель сползла с тонкого плеча, под глазами- синяки на ранней стадии. Чищу зубы и одеваюсь в комнате.
Завтрак- это важно, но по утрам я ем крайне редко, слишком тяжелое ощущение охватывает организм. Легкий голод, лишь поддерживающий тебя в тонусе- самое то для продуктивного начала дня. Поэтому только стакан воды.
Легкая вибрация по столу. На экране телефона висит баннер.
VK: "Как ты, солнце?"
Господи, спасибо, что рядом со мной есть такие люди.
"Отлично! Хорошо поспала и готова к трудовым будням;)"
И зачем я обманываю их? Мои проблемы на то и мои, что я не должна давать кому-либо забивать свои и без того забитые головы всякой мелочью, связанной со мной.
Допиваю воду, беру сумку и на часах- 6:50. Успеваю к нулевому уроку.
Долгая рутина, восемь, девять уроков, и лишь два или три из них действительно интересны. Но только в случае самообучения, эти учителя мало полезного могут дать.
По дороге домой голос в наушниках поет о том, что он не сдастся. Может, и мне не стоит?
Лишь успеваю переодеться и, зажав в губах печеньку, выйти из дома к машине с уже другой, собранной с вечера, сумкой. Очередная порция обучения, но уже более мне близкого и приятного. Через час я окажусь в здании архитектурной школы, где каждый первый тянется к чему-то вечному и не видному человеческому глазу. Мир безумцев, в общем-то. Но друг друга мы понимаем отлично. Нами движет одна миссия, и через пару-тройку лет мы будем готовы к преодолению этого долгого путешествия, длиною в жизнь. Ну а пока я засыпаю под "Откровение двоих", прижавшись щекой к холодному окошку машины.
Уже стемнеет, когда я снова сяду в машину. И дома все будут готовиться ко сну, а я только сяду ужинать. И никто не поймет, если я заплачу в момент, когда все уснут и я останусь одна, с чашкой чая в руках.
Я сажусь одна в пустой кухне, с чашкой чая в руке, за стол. Эту тишину никто не нарушит.
Тихий щелчок оповещения на телефоне.
VK: "Сладких снов, родная."
Слеза катится по щеке. Самые нужные люди всегда далеко. И дело даже не в расстоянии, дело в случае. Мы можем находиться в одном городе и не мочь увидеться из-за, например, проблем с медицинским осмотром или неожиданно появившимися делами родственников, о которых ты слишком поздно узнал.
Откидываю телефон и утираю слезу. Я плачу, потому что давно не обнимала этих девушек, когда они говорят о мальчике из параллели. Я давно не ударяла кулаком в плечо этим парням, когда они удачно шутят. Я давно не грелась в объятиях парня с карими глазами, у которого такая красивая улыбка. Самая дорогая мне улыбка.
Этот поток слез не прекратить просто так. Это приступ отчаянной тоски и скуки.
Когда я упустила тот момент, когда проблемы стали расти, как снежный ком, нарисовываясь, группируясь, набирая массу и наваливаясь на меня, безжалостно и нещадно поглощая мою убитую душу?
Вновь беру телефон и прочитываю вновь и вновь сообщение на баннере.
"Я скучаю по тебе. Я хочу поговорить с тобой."- набираю я в ответ. Она все знает. Она поймет, почему я так несвязно ответила.
VK:"Нет, родная, так не пойдет. Будь сильной. Говорят, что люди, созданные друг для друга никогда не живут в одном городе. Он скоро снова будет рядом с тобой, только верь!"
А хочет ли он того?
"Спасибо, солнце. Спокойной ночи."
Утираю щеки и переодеваюсь в пижаму. Вновь завожу будильник, ложусь в постель, закрываю глаза. Его голос лишь в моей голове, но этого достаточно, чтобы хотя бы уснуть.
Сны, полные людей, которых мне так не хватает. Их так много, этих людей. Люблю сны за то, что могу вновь посмотреть на лицо человека, которого так давно не видела, и так, чтобы почти как в жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий